Приезжаю не первый раз в Бэст мастер, мастера очень внимательные, вежливо общаются и доступно объясняют, работы выполняют качественно, своевременно, нареканий у меня нет, не раскручивают на какие-то дополнительные услуги, не навязывают, что очень радует, в общем профессионалы своего дела ребята! С удовольствием посоветую это СТО друзьям
День добрый, Елена. Спасибо за отклик! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого клиента. Вы всегда можете на нас рассчитывать! С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
5,0
Сергей
22 июня 2017,
отредактирован
24 июня 2017 в 10:23
Выбрал данное СТО в качестве основного, так как необходимые работы по обслуживанию авто выполняются быстро и качественно. Персонал доброжелательный, к поставленной задаче относятся с ответственностью. Так держать!!!
Добрый день, Сергей. Мы вам очень признательны за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров. Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
Записались устанавливать сигнализацию. Сначала на 11.05, потом позвонили и перенесли на следующий день 12.05. 12.05 работник Бэст Мастера отказался принимать машину, т.к. оказывается запись поставил на 13.05.
Комментарий:
Если администрации данного сто не всё равно на клиентов, то было бы неплохо начать сохранять звонки (чтобы можно было послушать при возникновении подобных ситуаций) и/или отправлять смс-ку с датой и временем для подтверждения записи.
По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. в ходе которой вся информация была проработана с сотрудниками станции. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам предложить удобный вариант для проведения услуги. К сожалению, именно в данный момент, мы работаем над автоматизацией оповещения клиентов, но пока за сутки до посещения станции делаем звонок, который Вам сделать не успели. Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки для улучшения качества обслуживания.
Ценим Ваше мнение и обратим на это внимание. С уважением, администрация Бэст Мастер.
5,0
Галина
29 января 2016
Обратилась на СТО Бэст Мастер по поводу диагностики передней подвески (присутствовал скрип). Записывалась через сайт. Приехала к назначенному времени, без задержек всё проверили, устранили причину скрипа. Рекомендую! Благодарю команду БМ за хорошую работу!
Добрый день, Галина, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Нам приятно знать, что вы остались довольны. Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом. Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
Полина Столповская
20 июля 2016
через Foursquare
Самое адекватное СТО, поскольку ребята разбираются в проблеме, все объясняют и комментируют. Да, это не так быстро порой, но это реально решение проблемы, а не отмазка и деньги за воздух. Респект)
Полина, здравствуйте. Спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Искренне рады, что вы остались довольны качеством обслуживания. Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, автоцентр Бэст Мастер.
Евген Ч., здравствуйте. Благодарим вас за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Рады, что качество наших услуг оставило у Вас положительное впечатление. И дальше будем стараться для вас. Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
Спасибо за отклик! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого клиента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
относятся с ответственностью. Так держать!!!
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. в ходе которой вся информация была проработана с сотрудниками станции.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам предложить удобный вариант для проведения услуги. К сожалению, именно в данный момент, мы работаем над автоматизацией оповещения клиентов, но пока за сутки до посещения станции делаем звонок, который Вам сделать не успели.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после обращения в нашу Компанию. Благодарим, что обратили внимание на данную ситуацию и помогли в проведении проверки для улучшения качества обслуживания.
Ценим Ваше мнение и обратим на это внимание.
С уважением, администрация Бэст Мастер.
Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, автоцентр Бэст Мастер.
Удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.