+7 (383) 310-50-... – показать
Единая справочная

Техническое обслуживание: техническое обслуживание

6000 руб.
Рейтинг:
25 оценок

  • Сервис
  • Техническое обслуживание по пробегу
    от 6000 руб.
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Доступная среда
удобный вход для людей с инвалидностью
Способы оплаты
картой
наличные
QR код
через банк
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары
легковые автозапчасти Daihatsu
легковые автозапчасти Cadillac
легковые автозапчасти Changan
легковые автозапчасти Dodge
легковые автозапчасти Genesis
легковые автозапчасти Hummer
легковые автозапчасти Infiniti
легковые автозапчасти Jeep
легковые автозапчасти MINI
легковые автозапчасти Porsche

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Приезжаю не первый раз в Бэст мастер, мастера очень внимательные, вежливо общаются и доступно объясняют, работы выполняют качественно, своевременно, нареканий у меня нет, не раскручивают на какие-то дополнительные услуги, не навязывают, что очень радует, в общем профессионалы своего дела ребята! С удовольствием посоветую это СТО друзьям
    Недостатки:
    Не обнаружила
    • День добрый, Елена.
      Спасибо за отклик! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого клиента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
  • Достоинства:
    Не обнаружили
    Недостатки:
    Записались устанавливать сигнализацию. Сначала на 11.05, потом позвонили и перенесли на следующий день 12.05. 12.05 работник Бэст Мастера отказался принимать машину, т.к. оказывается запись поставил на 13.05.
    Комментарий:
    Если администрации данного сто не всё равно на клиентов, то было бы неплохо начать сохранять звонки (чтобы можно было послушать при возникновении подобных ситуаций) и/или отправлять смс-ку с датой и временем для подтверждения записи.
    Дата оказания услуги:
    12.05
    Описание специалиста:
    Евгений
    • Доброго времени Юлия.

      По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. в ходе которой вся информация была проработана с сотрудниками станции.
      Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам предложить удобный вариант для проведения услуги. К сожалению, именно в данный момент, мы работаем над автоматизацией оповещения клиентов, но пока за сутки до посещения станции делаем звонок, который Вам сделать не успели.
      Сожалеем, что у Вас остались неприятные вп
Похожие автосервисы