Техническое обслуживание: техническое обслуживание

120–8160 руб..
Рейтинг:
21 оценка

  • Сервис
  • Техническое обслуживание по пробегу
    от 6000 руб..
  • Замена моторного масла
    780 — 1020 руб..
  • Замена воздушного фильтра двигателя
    120 — 456 руб..
  • Замена воздушного фильтра отопителя салона
    360 — 1260 руб..
  • Замена свечей зажигания
    960 — 8160 руб..
  • Замена охлаждающей жидкости
    1452 — 6840 руб..
  • Замена тормозной жидкости
    876 — 1440 руб..
  • Замена масла гидроусилителя руля
    684 — 816 руб..
  • Замена масла АКПП
    960 — 4800 руб..
  • Замена масла МКПП
    516 — 1800 руб..
  • Замена масла РКПП
    720 — 3240 руб..
  • Замена масла ВКПП
    960 — 3000 руб..
  • Замена масла DSG
    1536 — 3240 руб..
  • Замена масла муфты Haldex
    1200 — 5040 руб..
  • Замена масла переднего редуктора
    516 — 1800 руб..
  • Замена масла раздаточной коробки
    516 — 1800 руб..
  • Замена масла заднего редуктора
    516 — 1800 руб..
Все услуги
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Товары

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Приезжаю не первый раз в Бэст мастер, мастера очень внимательные, вежливо общаются и доступно объясняют, работы выполняют качественно, своевременно, нареканий у меня нет, не раскручивают на какие-то дополнительные услуги, не навязывают, что очень радует, в общем профессионалы своего дела ребята! С удовольствием посоветую это СТО друзьям
    Недостатки:
    Не обнаружила
    • День добрый, Елена.
      Спасибо за отклик! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого клиента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
      С наилучшими пожеланиями, автоцентр Бэст Мастер.
  • Достоинства:
    Не обнаружили
    Недостатки:
    Записались устанавливать сигнализацию. Сначала на 11.05, потом позвонили и перенесли на следующий день 12.05. 12.05 работник Бэст Мастера отказался принимать машину, т.к. оказывается запись поставил на 13.05.
    Комментарий:
    Если администрации данного сто не всё равно на клиентов, то было бы неплохо начать сохранять звонки (чтобы можно было послушать при возникновении подобных ситуаций) и/или отправлять смс-ку с датой и временем для подтверждения записи.
    Дата оказания услуги:
    12.05
    Описание специалиста:
    Евгений
    • Доброго времени Юлия.

      По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка. в ходе которой вся информация была проработана с сотрудниками станции.
      Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что не удалось Вам предложить удобный вариант для проведения услуги. К сожалению, именно в данный момент, мы работаем над автоматизацией оповещения клиентов, но пока за сутки до посещения станции делаем звонок, который Вам сделать не успели.
      Сожалеем, что у Вас остались неприятные вп